На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш Край

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Охренеть.наворовали грабили государство и "с извлечением дохода в размере более 84 млн рублей. Октябрьским районным с...Украли более 80 м...
  • Игорь Петров
    Эксперт: трагедия...
  • Валерий Ребров
    Ну и где эти зоозащитники,языки в задницу заткнули?Стая собак напала...

Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране

Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Клиентские службы ОСФР по Ростовской области с 1 марта будут осуществлять приём граждан по вопросам, входящим в компетенцию фонда с 8.00 до 14.45 часов. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу. Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день. Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России). Н. Гончарова, Руководитель Клиентской службы

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх